Эта летняя резина … ё-мое

На спидометре 6180 км, вот я и переобулся в летнее… Новенькая стоковая резина Bridgestone Potenza RE050 при температуре окружающей среды в +4 °С и давлении в шинах 2,4 АТМ привела меня в полнейший шок при выезде из шиномонтажа на МКАД. Было такое ощущение, что я босиком иду по крупному гравию и этот шум…

bs_potenza_re050_1000

Потенза, конечно, жесткая, как и весь Бридж. И пержде всего из-за своей жесткой боковины. И если есть возмжность не обращать внимание на шум, то резина получается практически неубиваемая и довольно «острая» при рулении. При прогреве шум немного ослабевает; также потише резина ведет себя на приличном покрытии, однако таких дорог в Москве после зимы практически нет. Везде из дороги торчит голый щебень без признаков гудрона между камешками.

Аккуратно я ее обкатал километров так на 500, потом поехал в Питер. Общее впечатление — все равно шумно, одному еще ничего в салоне, а вот разговаривать уже некомфортно. Шум начинался где-то на скорости от 60 км/ч и далее почти не увеличивался. По дороге резина вела себя отлично, чем выше скорость, тем меньше ям. Особенно по плохой дороге в Новгородской области. Жесткая подвеска машины показала себя на высоте, по трассе, да еще при длительной езде не так раскачивает, общая утомляемость гораздо ниже.

Продолжение следует

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика