ВАЗ 2112 «Матрешка»

Лучший автомобиль — новый автомобиль (с) H.Ford

Так уж получилось, что на смену моему «зубилу» в 2001 году пришла «матрешка» в виде новенькой 2112 цвета «триумф».

 Новый триумфальный  ТАЗ
Новый триумфальный ТАЗ

Предвижу вопросы: «Ну почему новый ТАЗ? Да за эти деньги можно взять японца (немца, француза, итальянца, корейца, американца и тд) и радоваться жизни!» Вопрос сложный, настолько же сложный, насколько и вечный. И я его себе задавал не раз… В любом случае я не могу причислить себя к категории людей, девиз которых «Иномарка — любой ценой». Тем более, что к машине своей мечты каждый идет своим путем © моё

Конечно, я был морально готов к покупке — знал о наиболее известных конструктивных недочетах, «детских» болезнях и тп. Тем более знал, что дополнительной модернизации автомобилю все равно не избежать, по крайней мере в плане автозвука. Так что по мере сил и возможностей буду отражать здесь перемены в устройстве автомобиля. Опять же надеюсь, что предоставленный здесь материал окажется полезным не только узкому кругу читателей.

  1. Покупка автомобиля: история очевидца
  2. ВАЗ 2112: первые впечатления
  3. Впечатления от эксплуатации плюс краткий отчет
  4. Подиумы для фронтальной акустики
  5. Новая версия сабвуфера
  6. Подиумы под «пищалки»
  7. Установка усилителя в багажнике авто
  8. Поэтапная шумоизоляция автомобиля
  9. Установка штатных ПТФ и замена звукового сигнала
  10. Инсталляция парковочного радара
  11. Адаптер K-Line для диагностики инжектора
  12. Программатор ППЗУ и контроллер BOSCH
  13. Чистка форсунок инжектора своими силами
  14. Модернизация воздухозаборника отопителя

Как и прежде, дополнения и уточнения, а также конструктивная критика приветствуются в полном объеме. Также с удовольствием ознакомлюсь с вашими оригинальными решениями, присылайте!

2001-2003