Октавия AGU 2001

Октавия AGU 2001 Elegance [2003-2011]

Как это произошло

Как происходят многие вещи в нашей жизни? Главное — решиться и привести в соответствие свои желания с возможностями. До того катался я на «матрешке», самой машиной и поведением ее был доволен, звучание аудиосистемы наконец-то стало мне нравиться… Однако прошлым летом вдруг понял — хочу кондиционер в авто! Да и вообще… Ставить «кондей» на «двенашку» не собирался, поэтому решил приглядеться к иномаркам. К тем из них, что в средний бюджет.

octavia2001

После первого же детального анализа возможных вариантов замены автомобиля путем его купли-продажи, стало ясно — приемлемых вариантов не так много. Затем последовал процесс выбора и усиленного накопления капитала, однако только к концу 2003 года я стал обладателем двухлетней Шкоды «Октавия» 1,8T в комплектации «Elegance».

По совокупности причин модернизировать иностранный автомобиль также, как два предыдущих, не получится. В новой машине уже многое «украдено до нас» ©, что не может не радовать. Единственное, куда можно приложить руки вне зависимости от марки и класса автомобиля — это ее аудиосистема.

Трудно поручиться за скорейшее наполнение данного раздела. Но по мере своих сил буду выкладывать материал, который может оказаться интересным посетителям ресурса. Вот что здесь можно почитать на данный момент:

Также я поместил в этот раздел еще одну «шкодную» статью, относящуюся к другой модели — «Фелиции». Речь идет про восстановление работоспособности термостата, как оказалось, это хорошо известная и вполне ожидаемая неисправность. «Филеводы», это для вас:

Если будут вопросы, пишите в комментариях, так мне будет проще ответить. Буду стараться сделать это как можно оперативнее.

2003 год

Яндекс.Метрика