Московские «письма счастья»

Теперь они будут лететь и к тем, кто будет превышать скорость в городе. Это отвратительно. Понятно, что фотокамеры есть на трассах в Подмосковье и к их присутствию уже народ начал привыкать. Так теперь такие засады планируются по всей Москве…

Давно думал купить какой-нибудь современный радар-детектор, чтобы уравнять шансы с работниками ГИБДД при поездках за город. А с первого октября 2011 эта тема стала еще актуальнее, по крайней мере для меня. Хотя не могу сказать, что прямо так ношусь на машине как безумный, большинство поездок проходят на скорости, не превышающей скорости потока. Но очень часто этот поток НЕ едет 60 км/ч в городе и 90 км/ч за городом… «Живые» работники полосатого жезла на такое движение могут отреагировать, тормознув первые 1-2-3 машины. А автоматическая камера штрафы выпишет всем.

Короче, стал читать и смотреть, что же сейчас можно купить из приборов, чтобы решить проблему. Оказалось — нет технологического решения. Ни один современный детектор нормально не сработает на «Стрелку». Хотя локальная польза от приборов есть, по крайней мере на трассе, всякие там камеры на треногах и полицейских с «феном» определяют на достаточном расстоянии.

Как промежуточное решение — навигатор или тот же радар-детектор с датчиком GPS и памятью, куда заносятся стационарные камеры слежения. Но это надо постоянно обновлять базу, следить за актуальностью… Пока к таким телодвижениям не готов.

Дублирую карту расстановки камер на настоящий момент. А там посмотрим, как и кому у НИХ будет рассылаться. Поживам — увидим, может народные умельцы как-то обойдут проблему импульса в несколько наносекунд… Удачи на дорогах, уважаемые!

Московские «письма счастья»: 2 комментария

  1. А не проще ездить по правилам? Они же не просто так придумываются.
    Ну допустим радар 10 тыс.
    GPRS трафик 200р/мес.
    Жизнь то всяко дороже.

  2. Жизнь точно дороже. И радар, и безлимитный трафик здесь ни при чем. Просто все надо делать с головой, я так себе представляю. А неуважаемые работники ДПС, вместо того, чтобы ДЕЛОМ своим прямым заниматься — реально движение регулировать, когда это НЕОБХОДИМО, да аварии побыстрее растаскивать (посмотрите сколько держатся значки «ДТП» на яндекс-пробки) хотят «сидя на попе ровно» автоматически деньги с водителей получать. Я против такого подхода, вот и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.