Лучший автомобиль — новый автомобиль (с) H.Ford
Так уж получилось, что на смену моему «зубилу» в 2001 году пришла «матрешка» в виде новенькой 2112 цвета «триумф».
Предвижу вопросы: «Ну почему новый ТАЗ? Да за эти деньги можно взять японца (немца, француза, итальянца, корейца, американца и тд) и радоваться жизни!» Вопрос сложный, настолько же сложный, насколько и вечный. И я его себе задавал не раз… В любом случае я не могу причислить себя к категории людей, девиз которых «Иномарка — любой ценой». Тем более, что к машине своей мечты каждый идет своим путем © моё
Конечно, я был морально готов к покупке — знал о наиболее известных конструктивных недочетах, «детских» болезнях и тп. Тем более знал, что дополнительной модернизации автомобилю все равно не избежать, по крайней мере в плане автозвука. Так что по мере сил и возможностей буду отражать здесь перемены в устройстве автомобиля. Опять же надеюсь, что предоставленный здесь материал окажется полезным не только узкому кругу читателей.
- Покупка автомобиля: история очевидца
- ВАЗ 2112: первые впечатления
- Впечатления от эксплуатации плюс краткий отчет
- Подиумы для фронтальной акустики
- Новая версия сабвуфера
- Подиумы под «пищалки»
- Установка усилителя в багажнике авто
- Поэтапная шумоизоляция автомобиля
- Установка штатных ПТФ и замена звукового сигнала
- Инсталляция парковочного радара
- Адаптер K-Line для диагностики инжектора
- Программатор ППЗУ и контроллер BOSCH
- Чистка форсунок инжектора своими силами
- Модернизация воздухозаборника отопителя
Как и прежде, дополнения и уточнения, а также конструктивная критика приветствуются в полном объеме. Также с удовольствием ознакомлюсь с вашими оригинальными решениями, присылайте!
2001-2003