Автопоездка в Норвегию

Ездить на автомобиле любил всегда. Особенно в другие города — сел в свое авто, в привычную обстановку, едешь себе… Обстановка за окном, конечно, меняется, но не так, чтобы сильно. Через какое-то время происходит магия — вроде все как обычно, а ты уже в другом городе! Круто. А если еще и страна другая?! Вот уж где волшебство.. Просто другой город. Ни вокзалов, ни аэропортов…

Заграничные автомобильные поездки уже случались в моей жизни. Два раза ездили в Словакию, кататься на горных лыжах. Пол-Европы прокатали, причем зимой. В Эстонию на затопленный карьер Румму тоже катались. Про Финляндию даже не говорю, одно время как на дачу ездили. Но поездка в Норвегию подкралась совершенно незаметно.

Читать далее «Автопоездка в Норвегию»

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

Читать далее «Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы»

Сайдмаунт часть третья

Привел в соответствие описание текущей конфигурации сайдмаунта. Речь идет о подвеске от Tecline модели Avenger 16, в которой плаваю уже пару лет.

Тверской карьер 2018.
Тверской карьер 2018. Идет проливной дождь…

Стандартная подвеска не избежала определенных модификаций, которые могут пригодиться обладателям других систем бокового крепления баллонов. Также в статье прошелся по своим дайверским ножам… Короче, читаем:

Сайдмаунт :: Часть №3

Конфигурация снаряжения для дайвинга

Обновил описание своей дайверской конфигурации, в чем ныряю на сегодняшний день. Постарался детально остановится на актуальных элементах снаряжения, по некоторым пунктам с обоснованием сделанного выбора.

Опресняю снаряжение прямо на себе, не снимая. Норвегия, Гулен 2017.
Опресняю снаряжение прямо на себе, не снимая. Норвегия, Гулен 2017.

Отчетливо понимаю, что у каждого дайвера свои предпочтения и наработки в плане «снаряги». Но, как правило, оказывается нелишним ознакомиться с опытом коллег по увлечению, почерпнуть что-то полезное. Надеюсь, материал принесет пользу тем, кто знаком со «скубой» не по наслышке.

Моя дайвинг-конфигурация: Актуальная версия 2019 года

Эволюция «Красного сухаря»

Подготовил статью про жизненный путь своего старого верного скафандра для дайвинга — сухого гидрокостюма Ursuit Cordura RedQ. Натерпелся он со мной, восстановить хронологию событий было непросто. Но хочется верить, что ничего важного я не пропустил.

Ursuit Cordura RedQ.
Между погружениями и поспать можно. Баренцево море, Териберка, 2014.

Понятно, это частный случай. Подумаешь, многие ныряют в сухарях и не жалуются. Меняют что-то там… С другой стороны, в процессе эксплуатации возникало множество вопросов и сомнений, качественно разрешить которые удавалось только методом проб и ошибок. Поэтому и решил поделиться своим опытом — надеюсь, представленный отчет поможет коллегам по увлечению.

Сухарь. Семилетка насухо!