Тонируемся в воскресенье

Сегодня записался на тонировку автомобиля. А прикол вот в чем.

Прямо совсем недалеко от дома есть «Центр тонирования стекла». Ну там такой зал, машины постоянно в работе, мастера их тонируют, все как полагается. Я зашел, все поспрашивал, узнал про пленку, про процесс поклейки, про возможные степени светопропускания, металл-неметалл и так далее.  Надо, думаю, записаться к хорошему мастеру, чтобы ничего не испортили при тонировке. А то на прошлой машине, между прочим, «хороший» мастер оборвал мне две нитки обогрева заднего стекла. Перестраховываюсь не без оснований.

А прикол вот в чем. У Наташки знакомая девочка есть, они учились вместе, девочка Лена. Щас живет в Спрингфилде, но, тем не менее, что-то делает в бухгалтерии компании, которая занимается тонировочными пленками. И мне, чтобы «по блату» записаться к хорошему мастеру территориально  в двух кварталах от дома, пришлось просить «замолвить словечко» человека в Америке… Вот он, современный космополитизм и глобализация.

Я бы давно уже затонировался, жарко в машине без пленки, и кондиционер здесь ни причем, кстати. Если солнце жарит в один бок через стекло, а в другой бок дует кондей, то это совсем нехорошо для организма. Любая же правильная солнцезащитная пленка снимает львиную долю ИК (теплового) излучения, пусть даже она почти прозрачная, скажем, 25%. Аналогом поклееной пленки являются атермальные стекла, которые работают по тому же принципу.

С задними стеклами вроде нет проблем — затонировал как хочешь и все дела. Но есть проблема с передними, так как могут не пустить за границу, в частности, в финку. Поэтому поглядел что у ни есть из самого-самого светлого, даже взял кусочек пленки на примерку. Точно не помню, там 20-25% затемнения, однако на передние стекла этого хватит. Изнутри автомобиля точно будет практически незаметно, надеюсь, снаружи тоже …

Лихо я так написал, что не будет  проблем с тонировкой задней части авто, типа, делай что хочешь. На самом деле немного не так. Дело в том, что у меня стоит зеркало заднего вида (плюс левое водительское) с автоматическим затемнением. Там в зеркале стоит датчик освещенности, который при ярком свете фарами сзади срабатывает и зеркала темнеют, предотвращая ослепление водителя. Если же я затонирую заднее стекло, то датчик в салоне скорее всего перестанет срабатывать как надо. Вообще-то тут можно этот датчик выковырнуть из зеркала и перенести, ну, скажем, в фонарь дополнительного стоп-сигнала, но… это уже «колхоз», чего не хотелось бы.

Ладно, посмотрим как все получится. Главное — чтобы ничего не испортили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.