На спидометре 6180 км, вот я и переобулся в летнее… Новенькая стоковая резина Bridgestone Potenza RE050 при температуре окружающей среды в +4 °С и давлении в шинах 2,4 АТМ привела меня в полнейший шок при выезде из шиномонтажа на МКАД. Было такое ощущение, что я босиком иду по крупному гравию и этот шум…
Потенза, конечно, жесткая, как и весь Бридж. И прежде всего из-за своей жесткой боковины. И если есть возможность не обращать внимание на шум, то резина получается практически неубиваемая и довольно «острая» при рулении. При прогреве шум немного ослабевает; также потише резина ведет себя на приличном покрытии, однако таких дорог в Москве после зимы практически нет. Везде из дороги торчит голый щебень без признаков гудрона между камешками.
Аккуратно я ее обкатал километров так на 500, потом поехал в Питер. Общее впечатление — все равно шумно, одному еще ничего в салоне, а вот разговаривать уже некомфортно. Шум начинался где-то на скорости от 60 км/ч и далее почти не увеличивался. По дороге резина вела себя отлично, чем выше скорость, тем меньше ям. Особенно по плохой дороге в Новгородской области. Жесткая подвеска машины показала себя на высоте, по трассе, да еще при длительной езде не так раскачивает, общая утомляемость гораздо ниже.
Продолжение следует