Закончу тему про летнюю резину на ЭрЭску.
После изучения вопроса — на что же поменять эту Потензу, остановил свой выбор на Мишлене Pilot Sport 2, да, именно на втором, а не на последнем, третьем. Последний PS3 дороже, как говорят немного жестче, не такой «липкий», зато дольше ходит, и возможно, немного шумнее второго.

В итоге сама резина обошлась в районе 26 тр. плюс шиномонтаж на месте там же со скидкой 25% получился 2400р. Давление в передних сделали 2,2 АТМ, в задних немного поменьше. Согласно наклейке на лючке бензобака, такое вполне допустимо.
Что же в итоге получилось, для чего такая небюджетная переобувка затевалась? В машине стало поспокойнее и значительно. Мишлен не такой дубовый как Потенза, боковина у него гораздо мягче, кстати, она же и более уязвима. Поэтому хоть шум и присутствует, но в целом резина более мягкая и комфортная, хотя и не такая «злая» (резкая) в поворотах. Дорогу на скорости держит без вопросов, контакт с сухим асфальтом точно получше, чем у Потензы, потому как индикатор ESP загорается реже при прочих равных условиях. На мокрой дороге особо не тестировал, просто ехал 🙂 но тоже никаких нареканий. В итоге, через пару дней я окончательно привык к шинам и успокоился.
Потензу я выставил на продажу на авто.ру по цене в 14000 р. за комплект; в тот же вечер у меня ее забрали. Конечно, новая резина почти в пол-цены.. надо было мишлен так поискать. Так что покупать бушную резину выгодно, если повезет, а вот продавать… не очень.
Ладно, посмотрим как она ходить будет. Подозреваю, что верхний, «липкий» слой имеет конечную толщину и через какое-то время сотрется. Понятно, что все со временем сотрется в нашей жизни, рано или поздно, однако хотелось бы чтобы не так скоро…